Россияне готовы платить больше за продукцию отечественного производства

Мила Малиновская 10.6k просмотров
2 мин читать

Две трети респондентов, опрошенных в рамках исследования, отметили значительное увеличение количества российских брендов на торговых площадках.

Специалисты онлайн-гипермаркета провели исследование, чтобы изучить спрос и отношение россиян к товарам, произведённым в России.

Подавляющее большинство участников онлайн-опроса, организованного в рамках бизнес-конференции, выразили гордость за российские товары.

Среди товаров, произведённых в России, потребители особенно выделили следующие категории: фармацевтика (45%), строительные инструменты (43%), товары для дома (31%), одежда (29%) и продукты питания (27%).

Почти половина опрошенных (49%) считают, что товары российского производства могут составить конкуренцию известным зарубежным брендам по качеству.

По мнению участников опроса, наиболее качественные товары российского производства представлены в следующих категориях: продукты питания (58%), строительство и ремонт (49%), фармацевтика (42%), товары для спорта и отдыха (27%) и одежда (11%).

Как отмечают 41% опрошенных, качество продукции российских брендов в выбранных категориях не уступает зарубежным аналогам. Только 17% респондентов однозначно предпочитают товары исключительно импортного производства.

Большинство опрошенных считают, что Китай является наиболее серьёзным конкурентом для российских производителей. Этот вариант выбрали 41% респондентов.

Также россияне считают, что отечественные товары конкурируют с Западной Европой (24%) и Латинской Америкой (31%) за потребителя.

Более четверти опрошенных (28%) считают, что для того, чтобы выдержать конкуренцию, отечественные товары должны быть лучше и дешевле зарубежных аналогов.

Чтобы поддержать российских производителей, россияне готовы переплачивать за качественные отечественные товары. Половина опрошенных (50,6%) считают справедливой наценку в 10% на высококачественный российский продукт. А каждый восьмой (12,5%) потребитель готов заплатить на 20–30% больше за товар с маркировкой «Сделано в России».

Интересно, что наиболее положительно к российским брендам относятся в Красноярске (76%), Перми (74%) и Москве (63%).

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *