Российские пользователи чаще всего интересуются новостями, ЗОЖ и историей

Настя Орехова 35.6k просмотров
2 мин читать

Большинство жителей России стараются быть в курсе событий, которые происходят в стране, мире и в регионе их проживания.

Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, проведённого в июне. Такую информацию получают 87% респондентов. Среди россиян также популярны такие темы, как природа, здоровье и здоровый образ жизни.

История страны и мира замыкает тройку наиболее актуальных тем. Ею интересуются восемь из десяти опрошенных (81%). Однако по регулярности просмотров она заметно уступает двум предыдущим: ситуации в стране/мире и регионе.

40% опрошенных регулярно интересуются профессиональной информацией по работе и учёбе. Чаще всего об этом говорят представители молодёжи и россияне активного трудоспособного возраста, граждане с высшим и неоконченным высшим образованием.

Популярными темами среди россиян являются природа, животные (их изучают 75% опрошенных), лечение, здоровье, ЗОЖ (эти вопросы интересуют 76% респондентов). Доля регулярных потребителей подобной информации составляет 30 и 29% соответственно. Меньше внимания уделяется ментальному здоровью. Две трети сограждан интересуются семьёй, воспитанием детей, но лишь 29% делают это постоянно.

Россияне интересуются различными аспектами ведения домашнего хозяйства. Их привлекают такие темы, как кулинария, рецепты (61%), дом, интерьер (58%), сад, огород, цветоводство (52%). Регулярно к такой информации обращаются от 16 до 23% опрошенных.

«Фоновыми» категориями новостей, то есть теми, что потребляют менее 20% респондентов на регулярной основе, стали юмор, стендап, юмористические шоу/программы (68%), культура и искусство (63%), путешествия, жизнь в других странах (60%), наука и техника, IT-технологии (57%), экономика, бизнес, финансы (54%), преступления / расследования преступлений / детективы (53%).

76% интересуются информацией о способах поддержания себя в хорошей форме, а вот профессиональный спорт интересует меньше половины (45%). Рукоделием увлекаются треть опрошенных, ещё 22% назвали компьютерные игры и киберспорт. Несколько реже упоминались новости красоты (36%), мира моды (30%) и шоу-бизнеса (28%).

Согласно данным исследования Feedback, 92% россиян признали, что в разной степени зависят от новостей и информации из социальных сетей. Лидирующим источником информации стал Telegram — его основным источником назвали 36% россиян.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *