Рыночная стоимость бренда Apple превысила 500 миллиардов долларов

Настя Орехова 10.3k просмотров
1 мин читать

Apple стала лидером в рейтинге самых дорогих брендов технологических компаний согласно Brand Finance. Стоимость бренда Apple возросла на 74% и достигла $516,6 млрд.

Microsoft занял второе место с показателем $340 млрд (прирост 78%). Google остался на третьей позиции с оценкой бренда в $333 млрд. Также в пятёрку лидеров попали Amazon ($308 млрд) и TikTok ($84 млрд).

Самый значительный рост продемонстрировала компания Nvidia, поднявшись на 19 позиций и заняв десятое место с показателем $44,5 млрд. По данным Kantar BrandZ, Apple третий год подряд остаётся самым дорогим брендом в мире. Его стоимость увеличилась на 15% и составила $1 трлн.

ТЭГИ:
Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *