Наушники исчезли с сайта Amazon, а дата релиза на сайте Samsung была перенесена на 28 августа. В открытую продажу они поступили 18 июля и были проданы первым покупателям.
Однако возникло множество проблем, которые подробно рассмотрел единственный корейский блогер. Вот что он обнаружил:
- Силиконовые амбушюры рвутся при снятии.
- Футляр и сами наушники окрашены неровно: одна часть матовая, другая глянцевая, есть пятна другого цвета.
- Корпус наушников собран с зазорами, а футляр разболтан и люфтит.
- Наушники шумят, а при включении шумоподавления раздаётся свист.
- Диоды светятся неравномерно.
Пользователи, оставившие комментарии, оказались “довольными” покупателями. Они подтвердили существование проблем. Один из них рассказал, что Samsung предложила ему заменить товар, но новый экземпляр имел те же недостатки. На форуме Reddit жалобы подтверждались и дополнялись новыми: наушники, по мнению пользователей, невозможно использовать для звонков, так как один из них в некоторых случаях теряет громкость. Человек, представившийся как сотрудник Samsung, сообщил, что проблемы якобы возникли у 80% покупателей.
Компания Samsung без уточнения подробностей признала, что наушники Galaxy Buds3 Pro имеют проблемы, отозвала все проданные экземпляры и принесла извинения покупателям. Обратите внимание: в будущем не рекомендуется приобретать эти наушники, выпущенные до конца августа, а также покупать их не у официальных дилеров — продавцы на сайтах вроде «Авито» вряд ли предоставят замену. А тем, кто приобрёл наушники ранее, большое спасибо за тестирование продукта!