«Тинькофф» сменил название на «Т-Банк»

Мила Малиновская 16.6k просмотров
2 мин читать

Группа компаний «Тинькофф», в состав которой входят «Тинькофф Банк», «Тинькофф Инвестиции» и другие организации, изменила своё название на «Т-Банк».

Об этом сообщил председатель правления банка Станислав Близнюк в интервью газете «Ведомости».

Близнюк заявил, что компания уверена в том, что клиенты ассоциируют их с символом «Т» и щитом, и именно на этом основывается стратегия дальнейшего использования буквы «Т» в качестве универсального визуального атрибута для всех продуктов и сервисов.

С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламных материалах будет использоваться новый логотип в виде жёлтого щита с буквой «Т» в центре и названием «Т-Банк».

Близнюк сообщил, что обновление вывесок будет завершено через несколько месяцев, а банкоматы будут перекрашены. Он отметил, что запланированных мероприятий на июнь и июль будет более чем достаточно, чтобы донести информацию о том, что компания теперь называется «Т-Банк».

Близнюк подчеркнул, что фирменные цвета бренда, важные элементы визуального оформления и слоган «Он такой один» останутся неизменными.

По словам Близнюка, группа не планирует выделять большие средства на процесс переименования. Основная статья расходов — перекраска банкоматов, которых у компании более пяти тысяч. Дополнительное финансирование на эти цели составляет примерно один миллиард рублей. Однако команда рассчитывает уложиться в меньшие суммы.

По словам Близнюка, смена названия была обусловлена несколькими причинами. Во-первых, это международное развитие. «Т-Банк» — это универсальное и масштабируемое название, которое актуально для любых направлений нашего возможного географического расширения. Кроме того, для российского бизнеса такая эволюция выглядит вполне логичной, ведь банк — это основа нашего бизнеса, — пояснил глава группы.

Во-вторых, это отказ от использования фамилии основателя компании в названии. Слово «Тинькофф» и герб присутствовали на логотипе с момента основания компании Олегом Тиньковым в 2006 году.

Наконец, общий тренд на упрощение и сокращение брендов также повлиял на смену названия. «Сейчас многие люди используют смартфоны, поэтому геральдика с цифрами на логотипе иконки приложения становится трудно читаемой», — добавил Близнюк.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *