В 2024 году компания Rolls-Royce реализовала более 5700 автомобилей

Бренд Rolls-Royce, всегда придерживающийся эксклюзивности, сохраняет стабильность на рынке роскошных автомобилей. 

10.2k просмотров
2 мин
Rolls-Royce Arcadia Droptail

Бренд Rolls-Royce, известный своей приверженностью к эксклюзивности, продолжил показывать устойчивые результаты на рынке люксовых автомобилей. В 2024 году компания не смогла превзойти рекорды предыдущих двух лет, однако зафиксировала третий лучший показатель в своей истории.

За прошедший год Rolls-Royce передал клиентам 5 712 автомобилей. Самым крупным рынком сбыта осталась Северная Америка, обеспечившая около трети всех продаж. Особенно высоким спросом автомобили Rolls-Royce пользовались в южных штатах США, включая Флориду, Техас и Калифорнию. Что касается индивидуальных заказов (Bespoke Builds), то Северная Америка заняла вторую позицию после Ближнего Востока, немного обойдя Европу.

Интерес к индивидуальным моделям Rolls-Royce заметно увеличился в 2024 году: продажи Bespoke Builds выросли на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Стоимость таких автомобилей значительно увеличилась, отражая высокие запросы покупателей.

В течение прошлого года Rolls-Royce обновил свои ключевые модели: были представлены рестайлинговые версии Ghost и Cullinan, а также их модификации Black Badge. Эти новинки начали поступать к покупателям ближе к концу года, поэтому их влияние на общий объём продаж пока ограничено.

Стоит напомнить, что лучшим годом для компании до сих пор остается 2023-й, когда было реализовано 6 032 автомобиля. Преодоление отметки в 6 тысяч машин впервые произошло в 2022 году, тогда было продано 6 021 автомобиль. 2024 год стал первым, когда в линейке бренда не было купе Wraith и кабриолета Dawn, так как их производство прекратили в 2023-м.

Для привлечения новых клиентов в 2025 году Rolls-Royce намерен вложить средства в обновление своего имиджа и концепции автосалонов.

Несмотря на то, что 2024 год не стал рекордным, Rolls-Royce остался одним из наиболее востребованных брендов в сегменте ультра-люкса. Стратегия индивидуализации и эксклюзивности продолжает привлекать клиентов, готовых вкладывать деньги в уникальные автомобили, что является важным фактором успеха марки.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *