Компания Manhart представила обновлённую версию гибридного кроссовера BMW XM. В результате модернизации автомобиль получил новый внешний вид, в котором присутствуют элементы из углепластика.
Также были изменены детали интерьера, а мощность автомобиля увеличилась на 152 лошадиные силы. Кроме того, специалисты заменили систему выпуска и пружины подвески.
В основу проекта MHXM 900 легла топовая версия кроссовера BMW XM. В стандартной комплектации мощность автомобиля составляет 748 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Как следует из индекса, тюнеры увеличили мощность до 900 лошадиных сил, а крутящий момент — на 200 Нм. Улучшилась ли динамика, не уточняется.
Судя по всему, доработке подверглась только 4,4-литровая восьмёрка, а не электрическая часть BMW XM. Увеличение мощности было достигнуто не только за счёт новой прошивки, но и благодаря выхлопной системе. Для выпуска доступно несколько вариантов: от Manhart с регулируемыми заслонками до Akrapovic без каталитических нейтрализаторов.
В пакет доработок также входят пружины H&R, 24-дюймовые колёсные диски Manhart и обвес из углепластика. Автомобиль, представленный на презентации, окрашен в матово-серый цвет. Интерьер выполнен из кожи и алькантары в серо-оранжевой гамме и дополнен вставками из карбона.