Starbucks, американский бренд кофеен, выпустил в Китае новый продукт — Abundant Year Savory Latte. Он сочетает в себе соус Dongpo Braised Pork Flavor Sauce, эспрессо и молоко, а также дополнительный соус из тушёной свиной грудинки.
Согласно приложению, цена напитка составляет 68 юаней (9,45 долларов). Тёмно-красный соус наливается на пену латте, а на кромку кружки кладётся кусочек свинины на шпажке. Реклама подчёркивает, что употребление мяса в пищу символизирует процветание в будущем году.
В компании также отмечают, что этот напиток привносит «традиционные новогодние обычаи в кофе» и создаёт «неожиданные солёные и сладкие вкусы». Latte доступен в магазинах Starbucks Reserve по всей территории Китая.
Лунный Новый год — один из самых значительных ежегодных праздников в Азии, и в это время жители Китая возвращаются домой, чтобы отметить его в кругу семьи. Согласно данным правительства, в текущем году в сезон путешествий было совершено 474 миллиона поездок.