Во вторник, 14 января, произошёл масштабный сбой в работе российского сегмента интернета и мобильной сети. Пользователи сообщают о проблемах с открытием многих сайтов, включая ресурс для проверки неполадок.
Согласно сообщениям СМИ, трудности с подключением возникли у таких операторов, как “Билайн”, “Мегафон” и “Т2”. Однако, несмотря на эти сложности, приложение Telegram продолжает работать без перебоев. Сервис Downdetector зафиксировал наибольшее количество жалоб на работу МТС.
Компания “Ростелеком” сообщила ТАСС, что проблемы с доступом к интернет-ресурсам в России не имеют отношения к её сетям.
Пользователи также пожаловались на недоступность сервисов банков, “Яндекс”, “Дом.ру”, “Ростелеком”, “Мос.ру” и других популярных российских ресурсов. Кроме того, были отмечены сбои в функционировании мессенджеров, социальных сетей и онлайн-магазинов.
Роскомнадзор заявил, что причины массового отключения интернета пока неизвестны, однако сбои затронули все операторы связи. В свою очередь, Координационный центр доменов отметил отсутствие проблем в работе инфраструктуры доменов верхнего уровня .ru и .рф, а также российских DNS-серверов.