Как сообщают “Известия”, продажи отечественных ноутбуков на 2023 год значительно выросли, и теперь на долю российских ноутбуков приходится 10 % рынка по сравнению с 3 % в прошлом году. По прогнозам участников рынка, в 2024 году доля российской техники может достичь 15 %.
Представители “М.Видео – Эльдорадо” отмечают, что российские бренды, в том числе Irbis и Fplus, теперь присутствуют не только в базовом сегменте до 25 тысяч рублей, но и в среднем от 50 тысяч.
В пресс-службе торговой сети также отметили, что достигли договоренности с производителем ICL о продаже ноутбуков под брендом OSiO.
По данным Fplus, с января по ноябрь 2023 года в России было продано около 230 000 отечественных ноутбуков против 115 000 единиц.