Китайский производитель электроники и бытовой техники Xiaomi провел презентацию своего нового электромобиля, SU7.
В рамках мероприятия был представлен новый бренд, Xiaomi Life, который будет заниматься выпуском автомобильных аксессуаров и другой продукции, такой как футболки, сумки, рюкзаки и прочее. Такой шаг, по мнению представителей компании, поможет привлечь больше покупателей и увеличить продажи.
Стоит отметить, что аналогичные стратегии используют и другие известные автопроизводители. Например, компании Mercedes, BMW, и Porsche успешно реализуют свою продукцию через выпуск аксессуаров с фирменной символикой.
Глава Xiaomi Лэй Цзюнь, в свою очередь, видит в этом возможность преобразования компании из просто технологической в стиль жизни. Первые товары под брендом Xiaomi Life уже появились на китайском рынке.