Duolingo отметил рост активности среди американских пользователей на 216%, так как они стремятся освоить аналоги TikTok.
Дело в том, что 19 января в США должно было произойти блокирование этого приложения, и люди начали активно переходить на китайский аналог TikTok — RedNote. Поскольку интерфейс приложения не локализован, пользователям приходится изучать китайский язык.
Китайцы оперативно отреагировали на эту тенденцию и теперь используют американцев для помощи с выполнением домашних заданий по английскому языку, а взамен просят от новых пользователей «кошачий налог» — фото их питомцев.
Довольно мило, правда? Duolingo также прокомментировал ситуацию: «Так, значит СЕЙЧАС вы решили учить мандаринский диалект?» — написал официальный аккаунт приложения в Twitter.
К моменту публикации этой новости Duolingo занял 16-е место в рейтинге бесплатных приложений американского AppStore.