Для поддержания здоровья 85% жителей России предпочитают апельсины, лимоны и грейпфруты. А 73% из них в борьбе с вирусами используют чеснок. Такие данные были получены в результате исследования, проведённого сервисом «Пакет».
Среди овощей, которые укрепляют иммунитет, наиболее популярны сезонные продукты. Их покупают 68% опрошенных. Ягоды оказались наименее полезными для здоровья, их выбрали только 44% респондентов.
Более половины россиян покупают товары для поддержания здоровья несколько раз в неделю. Около трети опрошенных ходят в магазин раз в неделю, а 10% покупают иммуностимулирующие продукты ежедневно. Лишь 7% респондентов признались, что покупают такие товары редко.
В осенний сезон 84% участников опроса принимают витаминные комплексы. В то же время 14% респондентов осознанно отказываются от синтетических добавок в пользу натуральных продуктов, а 2% опрошенных не видят необходимости в приёме витаминов, полагая, что их рацион питания обеспечивает достаточный уровень иммунитета.
При выборе витаминных комплексов большинство россиян обращают внимание на натуральность состава и отсутствие нежелательных компонентов. Об этом заявили 38% респондентов. Для 31% участников опроса важным критерием при выборе витаминов является их стоимость. Ещё четверть опрошенных обращают внимание на состав витаминных комплексов, а 6% — на рекомендации врачей, у которых они проходят обследование.
Чтобы сэкономить на продуктах, которые полезны для иммунитета, 65% участников опроса выбирают сезонные овощи и фрукты. Столько же респондентов ищут акции и скидки.
Около трети россиян стараются готовить самостоятельно из доступных продуктов. 34% из них делают это самостоятельно, а 32% пользуются сервисами кешбэка. Каждый пятый опрошенный для экономии закупается такими товарами оптом.
Супермаркет — самое популярное место для поиска продуктов для поддержания иммунитета среди россиян. В нём покупают более половины респондентов. На втором месте по популярности — рынок, его выбирают 20% опрошенных. Чуть меньше людей предпочитают заказывать витамины через интернет-магазины — такой вариант выбирают 17% из них. Лишь 5% обращаются с таким запросом в аптеки.