Самым распространенным методом борьбы с холодом среди россиян является ношение теплой одежды – так ответили 56,8% участников опроса. Горячие напитки предпочли 27,6%, а 15,6% стремятся минимизировать свое пребывание на морозе. Эти данные были получены в ходе исследования компании CDEK.
Большая часть респондентов (42,6%) проводит на улице зимой от 1 до 3 часов. Меньше часа на свежем воздухе зимой бывают 32,7% опрошенных, тогда как оставшиеся 24,7% проводят на улице более трех часов.
Чаще всего россияне выбирают многослойность в одежде (37,2%) либо отдают предпочтение вещам из шерсти (28,1%). Примечательно, что термобелье как средство утепления используют 16,6% опрошенных. Лишь 6,3% покупают специальную верхнюю одежду, такую как лыжный костюм.
Для 34,7% респондентов основным минусом зимней одежды является то, что она вызывает ощущение жары в помещениях. Второе место занимает проблема избытка вещей, которая доставляет неудобства в повседневной жизни, – об этом заявили 32,1% участников. Еще 19,1% жалуются на вес зимней одежды, который также ухудшает качество повседневных дел.
Наиболее непопулярными элементами зимнего гардероба оказались шапка (24,4%), колготки/носки/термобелье (18,2%), перчатки (14,7%), брюки (13,8%), шарфы (11,4%), свитера (10,5%) и куртки (7%).
Выяснилось, что для многих важен фактор моды – 26,8% россиян полагают, что стильный дизайн поможет снизить дискомфорт в холодное время года.
Около 19,6% хотели бы использовать более легкие материалы, которые не ограничивают движения. Для 18,4% важным фактором является приятная расцветка, которая сделала бы зимние вещи менее раздражающими.
Только 2,7% уверены, что ничто не сможет улучшить их отношение к теплой одежде.