Россияне поделились своими предпочтениями в отношении зимней одежды

Теплая одежда является наиболее популярным способом согреться у россиян – его выбирают 56,8%. Горячие напитки предпочитают 27,6%, а 15,6% стараются сократить время пребывания на морозе.

10.6k просмотров
2 мин
зима

Самым распространенным методом борьбы с холодом среди россиян является ношение теплой одежды – так ответили 56,8% участников опроса. Горячие напитки предпочли 27,6%, а 15,6% стремятся минимизировать свое пребывание на морозе. Эти данные были получены в ходе исследования компании CDEK.

Большая часть респондентов (42,6%) проводит на улице зимой от 1 до 3 часов. Меньше часа на свежем воздухе зимой бывают 32,7% опрошенных, тогда как оставшиеся 24,7% проводят на улице более трех часов.

Чаще всего россияне выбирают многослойность в одежде (37,2%) либо отдают предпочтение вещам из шерсти (28,1%). Примечательно, что термобелье как средство утепления используют 16,6% опрошенных. Лишь 6,3% покупают специальную верхнюю одежду, такую как лыжный костюм.

Для 34,7% респондентов основным минусом зимней одежды является то, что она вызывает ощущение жары в помещениях. Второе место занимает проблема избытка вещей, которая доставляет неудобства в повседневной жизни, – об этом заявили 32,1% участников. Еще 19,1% жалуются на вес зимней одежды, который также ухудшает качество повседневных дел.

Наиболее непопулярными элементами зимнего гардероба оказались шапка (24,4%), колготки/носки/термобелье (18,2%), перчатки (14,7%), брюки (13,8%), шарфы (11,4%), свитера (10,5%) и куртки (7%).

Выяснилось, что для многих важен фактор моды – 26,8% россиян полагают, что стильный дизайн поможет снизить дискомфорт в холодное время года.

Около 19,6% хотели бы использовать более легкие материалы, которые не ограничивают движения. Для 18,4% важным фактором является приятная расцветка, которая сделала бы зимние вещи менее раздражающими.

Только 2,7% уверены, что ничто не сможет улучшить их отношение к теплой одежде.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *