До премьеры второго сезона сериала «Игра в кальмара» осталось меньше двух недель, и бренды спешат воспользоваться этим хайпом.
McDonald’s Australia вместе с Netflix создали и выпустили специальный комбо-набор, вдохновленный сериалом. В набор Macca’s Squid Game Meal входят 10 куриных наггетсов с корейским соусом барбекю, картофель фри, напиток и печенье Дальгона — именно с ним было связано одно из испытаний в первом сезоне «Игры в кальмара».
Покупатели набора могут принять участие в розыгрыше. Для этого необходимо отсканировать QR-код на упаковке, а затем аккуратно вырезать из печенья логотип сети — букву М. Основные призы включают $100,000 и спортивный костюм в стиле «Игры в кальмара», украшенный брендом.
Первый сезон «Игры в кальмара» вышел в 2021 году и установил рекорд по количеству просмотров среди всех шоу Netflix. Премьера второго сезона запланирована на 26 декабря. В новых эпизодах главный герой снова окажется в смертельной игре, но теперь он намерен её разрушить.